ФЭНДОМ

Внешность Править

Имеет длинные, рыжие волосы, длинной чуть ниже пяток, собранные в хвост и по середин хвоста повязан бантик. Длинна волос не особо на самом деле длинная. Волосы обрезаны каре, но несколько прядей длинной именно чуть ли не ниже пяток. Прямая чёлка. Глаза светло-карие и очень большие,в них можно прочесть-"требуется раскладушка в психбольнице",ну а если серьёзно,то в её глазах можно прочесть позитив в душе обладателя этих глазок. Хрупкое телосложение.На щёчках и носике есть веснушки.Носик маленький и аккуратный.Скулы худенькие.

Характер Править

Сама натура у Ирохи очень весёлая. Но, в то же время, характер у неё крайне непостоянен. «Каждый человек видит меня по-разному.» - и это правда. С одним она может сюсюкаться, с другим говорить официально, не выдавая излишних эмоций, может быть жестокой для некоторых и ненормальной для других. Всё зависит от первого впечатления и настроения девушки в тот момент. Но, не смотря на этот принцип, она протянет руку помощи, если кто-то в ней будет нуждаться. Конечно, не всегда это относится к тем людям, которых Некомура не переносит, но это уже мелочи. Ироха обожает петь,танцевать. В школе на переменах легко может внезапно запеть собственную только что придуманную песню, а то без всякого стыда и вовсе пуститься в пляс. Окружающие считают Некомура удивительной девочкой, может именно поэтому у неё столько друзей. Иногда она даже мяукает.

Биография Править

Ироха родилась в небольшой семье Некомура. С детства девочка любила сладкое,кошек и очень часто ходила с родителями на рыбалку. Вся её одежда была и есть в стиле Hello Kitty. Ещё когда её было только 4 года она уже могла петь песни других исполнителей. И у неё это хорошо получалось.Когда она пошла в школу её стиль остался при ней. И это было крайне тяжело не заметить. Поэтому все кто был рядом увидев её постоянно смотрели ей вслед. Но это её не раздражало,а наоборот радовало. Её любимые предметы:рисование и пение. В дневнике (с Hello Kitty на обложке)у неё чуть ли не каждый день написано замечание "Пела во время урока" или "Рисовала в тетради во время урока"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики