Фэндом

GUMI(グミ/Гуми) - официальный маскот персонажа Megpoid(メグッポイド /Meguppoido/Мегпоид), программы синтеза голоса, разработаной для серии Vocaloid2 Yamaha и выпущенный INTERNET Co.,Ltd. Образ персонажа программы был нарисован художником Юуки Масами (ゆうきまさみ Yuuki Masami).

ИсторияПравить

Vocaloid 2Править

Megpoid был озвучен Мегуми Накаджима(Megumi Nakajima) и выпущен 25 июня 2009 года. Он включал в себя 3 примера VSQ-файлов:  "Happy Birthday", "be MYSELF", and "Hitori Yurari". "be MYSELF" - это собственная песня Накаджимы. Её Honkon Katsu

На официальном сайте есть пять демо:

Демо песни
Песня
be MYSELF
be MYSELF (one chorus)
Fly Me to The Moon-Part1
Fly Me to The Moon-Part2
BLUE BUTTERFLY

Vocaloid 2/Vocaloid3; Megpoid UpdateПравить

Megpoid Extend; 2010Править

После успеха аппендов Crypton, Internet Co., Ltd подтвердило, что Gumi выйдет в версии "Megpoid Extend" в 2011 году.

V3 Megpoid; 2011Править

На момент 20 января 2011 было подтверждено начало работы над записью семплов для Megpoid Extend; несколько вокальных записей уже были готовы к этому моменту.

Первое демо голосового банка Megpoid Extend Power β было загружено 21 мая 2011 на Nico Nico Douga на its time spent up was only brief.(?) Демо Power и Whisper также были загружены, но спустя некоторое время были убраны. Более длительная версия была загружена позднее. Обновление Whisper было использованно в песне "Fly me to the moon", а в "BeMyself" - обновление Power; их загрузили на короткое время, а затем убрали.

Работа над версией Extend была свернута; вместо этого данные войсбанки были включены в Vocaloid 3. Войсбанки продаются как в комплекте, так и по отдельности. Новое обновление подтвердило дату релиза - 21 октября. Также было подтверждено, что эти войсбанки больше не являются обновлением для Megpoid'а, а являются отдельными продуктами, называемыми "Vocaloid 3 Megpoid".

Песни Гуми Править

  • Гуми исполнитель 3 песен и 0 альбомов на этой Вики.

КонцептПравить

МаркетингПравить

Библиотеки войсбанковПравить

Дополнительная информацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики