Фэндом

Страница о Hatsune Miku и ее обновлении VOCALOID3.

История Править

Hatsune Miku V3 (Хацуне Мику В3) является вокалоидом, относящимся к программе VOCALOID3, поэтому все данные Мику из VOCALOID2 были переработаны для новой VOCALOID3..[1]

24 июля 2013 года было подтверждено, что вокалы Hatsune Miku и Append будут включены в обновлённую Hatsune Miku V3.[2] В этом же месяце сайт Crypton показал обновленные изображения Meiko V3 и Hatsune Miku V3.[3]

Те, кто приобрели программу с Hatsune Miku ранее, получили электронное письмо со специальным предложением на новый набор Hatsune Miku V3, который помимо, Hatsune Miku V3 содержал также её англоязычную версию.

Перед релизом Hatsune Miku была представлена на сайте Amazon в нескольких наборах:

  • "Дебютный" набор. Включал в себя только японскую Hatsune Miku, а также клавиатуру Korg microKEY-25 MIDI, аудио-интерфейс TASCAM US-322 и наушники с микрофоном.[4]
  • "Стартовый набор для записи". Являлся дополненным вариантом "дебютного" набора. Помимо всего прочего, покупателям предлагались: Cubase LE6, защита от ветра, микрофонная стойка, динамический микрофон и кабель для микрофона.[5]
  • US-122MKII "Дебютный" набор такой же, как и просто "Дебютный", однако содержал также и англоязычную Мику.[6]
  • "Непобедимый" набор - полный комплект. Включал в себя все то, что и вышеописанные наборы, а также пюпитр, а вместо TASCAM US-322 содержал TASCAM US-366.[7]

СсылкиПравить

Навигация

Также на Фэндоме

Случайная вики