ФЭНДОМ

KAITO(Кайто), изначально продукт разрабатывался под кодовым именем "TARO" (Таро). [1] Является японским Вокалоидом разработанным Ямаха Корпорейшн и распространяемым компанией Криптон, выпущен в ноябре 2006 года на движке Вокалоид . Позже его обновили до Вокалоид 3, с названием KAITO V3. Его голосовым провайдером является японский певец, Наото Фуга (風雅 なおと).

ОбщееПравить

НазваниеПравить

Имя продукта выбрали с помощью общественного мнения, и "KAITO" был отобран из всех предложенных предложений, предложил название Shu-tP. Первая причина его названия "KAITO" - это его легкая запоминаемость, для носителей другого языка и то, что оно созвучно с именем "MEIKO". [2][3]

Кодовое имя Кайто "Таро", произошло скорее всего от "Ямада Таро" (山田太郎, Yamada Tarō), стандартного японского имени и фамилии, то же самое, что и русское Иванов Миша.

Полное имя Кайто часто пишут как "Шион Кайто", хотя это неверная информация. Эта ошибка идет от зарубежных фанатов, мало что знающих о программе и ее маскотах. У оригинального Кайто нет официальной фамилии и возраста.

Навигация

Шаблон:Interlang