ФЭНДОМ

MEIKO (Мейко), изначально продукт разрабатывался под кодовым именем "HANAKO" (Ханако),[1]. Является японским Вокалоидом разработанным Ямаха Корпорейшн и распространяемой компанией Криптон, выпущена в ноябре 2004 года на движке Вокалоид . Позже ее обновили до Вокалоид 3, с названием MEIKO V3. Её голосовым провайдером является японская певица, Хайго Мейко (拝郷 メイコ Haigō Meiko).

ОбщееПравить

НазваниеПравить

"MEIKO" произошло от имени её голосового провайдера, "Haigō Meiko."

Имя "Megumi" (Мегуми) рассматривали в качестве названия продукта.[2]

Кодовое имя Мейко "Ханако", произошло скорее всего от "Ямада Ханако(山田花子,Yamada Hanako)" стандартного японского имени и фамилии, то же самое, что и русское Иванова Маша.

Фанаты часто называют её как Сакинэ Мейко, хотя Сакинэ является её производной, 16-и летней версией Мейко. У оригинальной Мейко нет официальной фамилии и возраста.

ВнешностьПравить

Оригинальную иллюстрацию сделал Шого Вашизу (Shogo Washizu), которого ещё называют Ваши (わっしー, Wasshi), является бывшим членом Криптон.[3][4] Компания поместила на коробку анимешный женский дизайн. Персонаж не имеет ничего общего со своим голосовым провайдером, однако появление пакета с дизайном аниме привлекло публику, благодаря чему продукт хорошо продавался и завоевал популярность. Ват заявил, что при обновлении Кайто V3 были намерения Мейко и Кайто превратить в CV серию.

Бокс-арт Мейко не показывает ее передний дизайн одежды. Из-за этого имеется много видов дизайна для Мейко, даже в официальном искусстве.[5] Так же у Мейко отсутствует официальный возраст, но в манге Хацунэ Микс она показана как женщина средних лет, однако автор KEI заявил, всё то, что он изображает в комиксе не является официальным.[6]

Её талисманом считается One Cup Ozeki (саке).

ОтношенияПравить

  • Кайто: является аналогом Мейко.

Вокалоид релизыПравить

Примеры использованияПравить

Музыка с MEIKO

90px-Simple Music.svg

МаркетингПравить

Введение картинки с аниме персонажем был хорошим маркетинговым ходом, и послужил дальнейшей иллюстрации Вокалоидов в стилистике аниме.

Фигурки
Meikonendoroid4

Nendoroid MEIKO figurine

Имеет несколько фигурок на своей основе. Однако из-за наименьшей популярности среди Вокалоидов Crypton, имеет наименьшее количество товаров.

Питание

Изображение появилось на коробке "Мейко шоколад со вкусом рома".[7][8]

Календарь

В 2013 появилась в календаре, наряду с членами Crypton Future Media.[9][10]

Одежда

ACOS выпустили официальный парик и костюм для косплея.[11]

Показан в 2014, официальный парик.[12]

Маникюрный набор

У нее и у других членов Crypton появился маникюрный набор, под цвет ногтей каждого персонажа. .[13]

Приложение на iOS

Мейко появилась в приложении "AR Vocaloid Walk". В приложении появились и другие Вокалоиды, Утау и Производные.[14]

Камео

Основная статья: Вокалоиды в медиа

Дополнительная информацияПравить

ПопулярностьПравить

MEIKO Популярность
Продажи

Мейко удачно дебютировала при выпуске. Она хорошо принята аудиторией и завоевала популярность, в отличии от коллеги Кайто. В первый год своего выпуска, пакет с голосом Мейко продался в 3000+ копий, это в три раза больше продаж, помеченный как успешный.

В 2010 году, Кайто появился в рейтинге Crypton, как один из продаваемых продуктов, а Мейко не была в списке. Несмотря на то, что она наименее популярный Вокалоид Crypton, она входила в 7-у популярных Вокалоидов в целом.[15] 11 декабря 2011 года, Мейко наряду с Кагамине Рин/Лен Добавление(Append) не были в десятке продаваемых товаров.

Через месяц, после выхода V3, Мейко заняла № 1 место в рейтинге. Это впервые, когда Мейко появилась в рейтинге. Позже, в апреле, она стала на №3. В отличии от коллеги Кайто, который был №1 в течении нескольких месяцев, Мейко не удалось долго продержаться на первом месте. В августе 2014 года, Мейко V3 была на 6-м месте, а Кайто V3 был в тот момент на 3-м.

Реакция

Несмотря на малую рекламу продукта, Мейко лучше воспринимается и становится успешной в первом поколении программы, в отличии от других выпущенных пакетов. [16] Не смотря на внешний вид коробки, и непрофессиональный арт, Мейко оказалась успешным продуктом. Так же её успех можно связать с тем, что 80% журнала DTM составляют мужчины. [17]

После дебюта Хацуне Мику, интерес к программе возрос. Кайто начал набирать популярность, в отличии от Мейко. Пользователи Мейко старались возродить к ней интерес, работая с её голосом, так появилась "Сакине Мейко", более молодое звучание от Мейко. Можно предположить, что тюнинг голоса занимает довольно много времени, это указывает на потенциал первого поколения Вокалоид, который может производить отличные результаты.

Влияние

Успех Мейко повлиял на будущее развитие Вокалоид, в виде иллюстрированных коробок и предпочтению большинства, в виде женского вокала.

Разное

Поиск на Nico Nico Douga показал, что большинство Вокалоидов имело менее 1000 загруженных видео в 2011 году с 1 июля по 15 декабря. Однако, Мейко по популярности была на 2-м месте, в среднем на видео 423 просмотра и 21 добавление в плейлист. [18]

В 2015 году, опрос на NicoNicoDouga, показал, что Мейко 9-я по популярности среди японских Вокалоидов .[19]

МелочиПравить

  • Японский исполнитель Сусуму Хирасава объявил, что он использовал женский Вокалоид в оригинальном саундтреке аниме "Паприка". Долгое время считали, что это была Мейко, тем не менее в интервью он отметил, что это была Лола. [20]
  • Старый миф в фэндоме, что образцы для Мейко были не от голосового провайдера, а от компьютера, который генерировал образцы наиболее похожие с Мейко Хайго, однако это не так.

Отличается...Править

  • Первый японский женский вокал.
  • Первый японский вокал выпущенный для двигателя Vocaloid.
  • Первая выпущенная Crypton Future Media.
  • Первый женский голос выпущенная Crypton Future Media.
  • Первая имеющая официальный аватар.
  • Используется в самых старых известных песнях с участием вокалоидов.
  • Первый женский V1, обновленный до V3.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. ссылка
  2. link
  3. [1] Meiko Haigou's official web site
  4. [2] Morio Morito Blog - MEIKOとKAITOのパケ絵描いた人について+α "Иллюстраторы Мейко и Кайто"
  5. [3] Nico Pedia: ワンカップp
  6. [4] P-Tina.net - Интервью с KEI
  7. link
  8. link
  9. link
  10. link
  11. link
  12. link
  13. link
  14. AR Vocaloid Walk
  15. link
  16. link
  17. link
  18. link
  19. link
  20. [5] Nico Pedia: 白虎野の娘 (Byakkoya no Musume)

Внешние ссылкиПравить

ЯзыкНазваниеСайт
Японский Crypton Future Media Inc. официальный сайт Link
Японский MEIKO V3 страница продукта Link
Английский deviantArt , арт и медиа Link
Японский Pixiv , арт и медиа Link
Японский Piapro , арт и медиа Link
Английский MikuMikuDance wiki модели Link
Английский Fanloid wiki производные Link

Навигация

Шаблон:Interlang

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики