Фэндом

MAYU - японский Вокалоид разработанный EXIT TUNES, была выпущена в декабре 2012 года для  VOKALOID3. Кто "подарил" ей голос неизвестно.

Задумка Править

Её день рождения 6 мая.[1]

Она основана на образе ученицы средней школы, по типу яндере.

Происхождение Править

В настоящее время нет официальной информации, объясняющей значение её имени "MAYU".

Внешность Править

Дизайн MAYU основан на образе готической лолиты. У неё длинные волнистые волосы, плавно переходящие из блонда в радужные цвета, она носит шляпку со встроенным динамиком. Её серьги стилизованы по типу наушника-вкладыша. Нижняя часть её платья выполнена в виде клавиш. Обувь может светиться неоном.

Согласно VOCALOID NET её возраст должен соответствовать ученице младшей школы.[2]

Она держит в руке топор, показывающий её личность яндере. Также у неё есть плюшевая игрушка-кролик, на голове которого расположен микрофон. Когда она поёт, она обхватывает руками его шею, будто душит. Кролика зовут Усано Мими (宇佐 乃 ミ ミ), что переводится как "кроличьи уши". В первые он был представлен в качестве первоапрельской шутки в 2012 году, как пародия на Crypton Future Media Character Vocal series. Там он был указан как новая линия Вокалоидов "Animoid".[3]

Также на Фэндоме

Случайная вики