ФЭНДОМ

Эта статья о программном обеспечении Мegurine Luka, работающем на движке VOCALOID4

ИсторияПравить

Megurine Luka Append: 2010 Править

Megurine Luka была в очереди на получение своего Добавления(Append), как член серии Character Vocal.

Wat отмечал, что рассматривал голосовой оттенок "агрессивный шепот".[1]

В декабре 2010 тестирование новых оттенков голоса прошли успешно, однако они не звучали настолько сексуально, как этого хотел Wat.[2]

В процессе разработки были MEIKO -> Megurine Luka -> KAITO.[3]

Megurine Luka Append: 2011 Править

Первое коммерческое использование Luka Append было в альбоме VOCALOID Minzoku Chou Kyokushuu (VOCALOID民族調曲集) под авторством Konori, где она исполняет "Hoshizora to Yuki no Butoukai (Zeal mix)".[4] VOCALO APPEND позже использовал ее бета-войсбанк Soft Append. [5]

В июле Wat сообщил, что разработка Megurine Luka идет без помех.[6]

12 июля Wat на своей странице в твиттере написал, что тестирует Luka "Soft" append[7]

1 декабря Wat отметил, что все предыдущие демо были написаны на VOCALOID2, и отныне разработка продолжится на VOCALOID3[8]

Видео с примерами аудиодорожек из альбома VOCALO APPEND были загружены 17 декабря

Megurine Luka Append: 2012 Править

Crypton подтвердил, что они добавят английский и японский войсбанки в V3, однако, до сих пор неясно, как сделать их рентабельными. [9]

Megurine Luka V3: 2013 Править

Wat подтвердил, что Luka и MEIKO выйдут на VOCALOID3, но о конкретной дате релиза сказано не было. [10]

В ноябре подтверждено, что Luka V3 находится в процессе настройки. Она будет звучать как и в V2, но менее болезненно для прослушивания.[11]

Позже, в декабре, Wat продолжил говорить о Luka. Он упомянул, что новый стандартный голос будет спокойным, во втором голосе больше роскоши, чем в первом, а третий голос с придыханием, предназначенным специально для сексуального звучания. Внимание акцентировалось на разнообразии тонов голоса[12].

26 декабря Wat упомянул о работе над записями голоса Luka и поблагодарил Yuu Asakawa, актрису озвучки Megurine Luka за терпение.[13] Днем позже Wat написал, что делает запись "spell", (50 фонем, необходимых для японского языка) используя собственный список, нежели стандартный "spell" от Yamaha.[14] В конце 2013 года, Wat сообщил, что в настоящее время работает как и над Megurine, так и над Kagamine.[15] Он также написал, что работает над голосом, подобному Soft, но чувствовал, что бас недостаточно хорош и над ним нужно работать. Во второй половине 2013 года Wat сообщил, что закончил экспериментальную запись.[16]

СсылкиПравить

Навигация

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики