ФЭНДОМ

SeeU (시유) - Корейский Вокалоид разработанный и выпущенный SBS A&T. Она была выпущена в октябре 2011 для Южной Кореи и позже в декабре для Японии. Её голос заимствован у корейской певицы Dahee Kim (김다희 Kim Dahee), участницы K-Pop идол группы GLAM. Kim записывалась два раза, для Корейского и Японского голосового банка.

Концепт Править

Значение имени Править

Её имя на корейском "시유" (Siyu) и на японском "シユ" (Shiyu). Во время интервью с менеджером SBS A&T , Hyo Eun Kim, было сказано, что имя SeeU пришло в голову после просмотра фильма Аватар (2009). Строчка "I See You" врезалась в её голову и стала вдохновением для имени вокалоида. Согласно SBS, это одно из многих значений её имени.[1][2]

Внешний вид Править

SeeU. Sketches

Концепт

SeeU выглядит как традиционный моэ-персонаж, так как по большому счёту она нацелена на мужскую отаку аудиторию.SBS заявили, что SeeU создана, чтобы быть "милой и живой, загадочно выглядящей семнадцатилетней девушкой. В качестве основы для ее костюма была выбрана школьная форма. Её официальный дизайн был создан KKUEM.

Её кошачьи ушки являются динамиками. Иллюстратор заявляет, что они съёмные.[3] Воротничок - CD плеер. На ногах и на груди у неё планшеты, на которых загораются звуковые волны. На спине у неё кнопка паузы, на воротничке кнопка питания и кнопка включения на пуговице её топа. Во время виртуального интервью с SeeU, проведенного SBS, стали известны размеры её одежды. Размер одежды SeeU - XXS.[4]

Отношения Править

Zeeu

ZeeU

  • ZeeU (지유); официальная мужская версия SeeU.[5]

СсылкиПравить

  1. SBS Artech Vocaloid Team Interview by Prica
  2. @SBS_Vocaloid tweeter
  3. Its detachable by KKUEM
  4. SBS Virtual Interview staring SeeU
  5. link

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики