ФЭНДОМ

Tako Luka (たこルカ) официально подтвержденный персонаж, который принимает активное участие в фэндоме VOCALOID, особенно среди японского коммьюнити. Она является производным персонажем и «так называемым» питомцем Megurine Luka.

КонцептПравить

Тако Лука появилась в результате Войны предметов, в качестве решения проблемы по выбору предмета. Создал её Сангацу Йока, известный как Sanpachi. Он пришел к выводу, что волосы Луки очень похожи на осьминога. Данная задумка пришлась по душе многим фанатам, и кибер-война завершилась.

Тако Лука имеет почти такой же голос (тональность немного выше), как и у настоящей Луки, благодаря голосовому банку.

ЭтимологияПравить

Слово "Tako" (たこ) означает осьминог, и, как не трудно догадаться, получается «Осьминог Лука».

Внешний видПравить

В результате креативного смешения волос Луки с осьминогом получился оригинальный персонаж, похожий на другого производного персонажа Хачуне Мику

ОтношенияПравить

МаркетингПравить

Тако Лука один из немногих производных персонажей, что получили официальное подтверждение Crypton Future Media. Sakine Meiko, Akita Neru, Yowane Haku и Hachune Miku – остальные персонажи, что получили официальное подтверждение.

МерчендайзПравить

В основном выпускались брелоки и плюшевые игрушки, однако позже Тако Лука вошла в комплект с нендороидом Мегурине Луки. При покупке более чем одной копии Тако Луки магазин предоставлял 3 дополнительных лица для фигурки, которые нужно покупать отдельно. Покупатели не могли решить, какое из трех лиц больше всего подходит Луке, и данная акция была отменена, вместе с брелоками и плюшевыми игрушками.

Видео игрыПравить

В ритм-игре Hatsune Miku -Project DIVA- (series), Тако Лука часто появлялась в качестве камео и была доступна в качестве аксессуара. В промо видео она безобразничает на сцене и размахивает своими щупальцами в сторону зрителя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики