ФЭНДОМ

VOCALOID (Часто называют просто "V1" в Vocaloid сообществах) это синтезатор пения программного обеспечения, разработанный корпорацией YAMAHA Corporation. Проект был международным усилием, и считается детищем Kenmochi Hideki, также известный как "отец" VOCALOID.

История Править

"Elvis Project" Править

В 20-м веке, наиболее удачная попытка вокального синтезирование была "Царица ночи" из оперы Моцарта Волшебная флейта; это было сделано в 1984 году Yves Potard и Xavier Rodet с помощью синтезатора распева.

Jordi Bonada, старший научный сотрудник Music Technology Group в университете Барселоны в 1997 году. Bonada работал над исследовательским проектом в соответствии с просьбой YAMAHA, который содержит некоторые «интересные» идеи. Bonada знал, что приступить к записи не просто, но различные диапозоны и питчи в попытке создать модель, чтобы подходила любая песня. Этот проект был под кодовым названием "Элвис" и длилась два года, но он не стал продуктом в конце своего развития. Это было связано с тем, что этот конкретный проект был слишком большим и основываясь на спектральных методах морфинга и каждая песня требует профессионального певца.

"Daisy Project" Править

В то время как он стал продуктом, "Elvis Project" помог установить, что ряд фонетики в широком диапазоне поможет построить синтезатор, основанный на любой модели. YAMAHA согласился помочь им начать свеже-новый проект именно в этот момент Kenmochi Hideki присоединился. Первые первоначальные идеи пришли в Японии в 2000 году, причем большая часть исследований, проведенных в Университете Помпеу Фабра и развития основных библиотек обработки сигналов, созданных в C++. Сам YAMAHA был ответственен за дизайн продукта и развитие реального продукта. Это было чистое, совместное исследование и они не думали о продаже то время. В то время синтезаторы были заняты несколько дней, чтобы дать хорошие результаты качества, но вокал всегда будет звучать бесчеловечно и очевидно сгенерирована машиной или компьютером.