ФЭНДОМ

VOCALOID4 (обычно сокращается до "V4") является текущим преемником двигателя VOCALOID3 от YAMAHA Corporation.

История Править

VOCALOID 4 впервые был упомянут Билом Брайантом из PowerFX Systems AB. Во время дискуссии о Ruby, не выпущенный английский VOCALOID. Существование нового движка было сделано в конце октября 2014 г.

На 20 ноября , YAMAHA сделал официальное заявление о VOCALOID 4. Было выявлено ,что его релиз будет 17 декабря 2014 года ,с обновлением voicebank, также запланировано VY1.

24 ноября Internet Co., Ltd., AH-Software Co. Ltd.и Crypton Future Media, Inc говорили о развитии и направлении нового движка. Для Ah-Softwer, из-за влияния Windows 10 не имел на поддержание программного обеспечения VOCALOID2, AH Software решила возобновить каждый VOCALOID2 вокал и они произвели как VOCALOID4. В связи с тем, что поставщик Kaai Yuki, вероятно, был среднего или лицейного возраста, ресемплирования ее голоса для образцов Рычания была проблемой. Было решено найти второй голос провайдера для purpose.Internet сотрудничества, чтобы увеличилось число triphone и повысилась общая производительность их вокала.Криптон представила свою функцию EVEC, которая была бы в центре внимания их обновления. Internet Co., Ltd. также подтвердили, что они выпустили новый вокал для VOCALOID5, поэтому их направление для VOCALOID4 было сосредоточено больше на обновлении старых, а не создание новых.

Двигатель работает с Vocaloid NET.

30 января 2015 года, Кенмочи Хидеки ушел из развития Vocaloid, что делает VOCALOID4 последней версией движка Vocaloid. Он был заменен на Кацуми Исикаву.

С 20 февраля 2015 года, был выпущен специальный инструмент, который позволил VOCALOID2 быть импортированы в VOCALOID4 без необходимости VOCALOID3.

В апреле 2015 года, для ОС и IOS был выпущен редактор под названием: "Mobile VOCALOID".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики