ФЭНДОМ

VOCALOID 5 (сокращённо V5) - это программное обеспечение, выпущенное после движка VOCALOID4 в июле 2018 года YAMAHA Corporation.

Первый выпуск был 12 июля 2018 года.

История Править

Первый намек на то, что VOCALOID 5 вот-вот выйдет, появился в конце июня 2018 года, когда в магазине вокалоид было объявлено о нескольких отставках. Многие восприняли это как подготовку к новой предстоящей версии движка, так как это произошло, когда VOCALOID3 был заменен VOCALOID4, и произошло несколько вещей, включая капитальный ремонт веб-сайта.

Впервые упомянули V5 в виде Харуно Соры, вокалоиде/войсероиде разрабатываемым AH-Software Co. Ltd., когда в описании магазина Амазон Сора была названа V5.

Вокалоид 5 был выпущен позже, также 12 июля, через несколько часов после обновления сайта и утечки Соры. Можно купить Standart VOCALOID5 и Premium VOCALOID5. Стандартная версия представила 4 вокала: Эми, Крис, Каори и Кен. Премиум включал дополнение из CYBER DIVA II, CYBER SONGMAN II, VY1V5 и VY2V5. Эми, Крис, Каори и Кен заменяют серию VY и выступают в качестве нового стандартного вокала Yamaha.

Предложение обновления было разрешено для всех версий VOCALOID3 и VOCALOID4 до новой версии VOCALOID5, включая VOCALOID NEO и Vocaloid Editor для Cubase. В прошлом предложения были даны только прямые обновления от каждой версии движка к следующей.

Обновление предложение было дано для тех, кто купил "IA DAW PACKAGE". Это позволило бы обновить движок пакета до VOCALOID 5, хотя IA остается вокалоидом третьего движка.

Дизайн Править

VOCALOID 5 имеет отличный от других движков дизайн. В нём присутствует больше 2000 встроенных фраз (1000+ вокальных фраз и 1000+ сэмплов), больше ста предустановленных песенных стиля, 11 аудио-эффектов.

Выпущенные вокалоиды Править

На данный момент выпущено 8 вокалоидов на 5 движке: четыре стандартных - Эми, Крис, Каори и Кен, и четыре дополнительных для тех, кто приобрёл премиум-версию: CYBER DIVA II, CYBER SONGMAN II, VY1V5 и VY2V5. Vocaloid 5 принимает вокалоидов 3 и 4 движка, но не поддерживает вокалоидов 2 движка.